Форекс без вложений.

среда, 21 ноября 2012 г.

Спартак- Барселона


Впервые в моей жизни мне довелось присутствовать на матче лиги чемпионов. А тем более на матче с участием такого знаменитого клуба Барселона. 
На фотографии изображен я и как видно я присутствовал на метче в качестве стьюарта. Работа  вам скажу не пыльная, но стоять 6 часов на холоде и не двигаясь наталкивают на мысль в следующий раз приобрести билет и в свое удовольствие наблюдать матч.
Впервые вчера я сделал осознанную ставку. Не кидайтесь в меня помидорами. Я поставил на Спартак. Поставил немного- минималку. 4$ было бы не жалко, тем более я с ними мысленно попрощался, когда поставил. Проиграл- ну и х*й с ним, а если бы Спартак выиграл, то радость моя измерялась еще и в денежном эквиваленте.

6 комментариев:

  1. Приезд Барселоны - это всегда огромное событие. В прошлом году в Донецк ехали со всей Украины, чтобы поддержать Шахтер.

    ОтветитьУдалить
  2. Если тебе шляпу одеть ,то точь в точь как на аватарке)
    я сразу понял что это ты в жилетке

    ОтветитьУдалить
  3. Эх ты, растяпа). У меня сосед - фанат Челябинского Трактора. Бывает раз в месяц, что кто-то из его друзей не может присутствовать на матче и его место любезно предлагается мне. Но прежде чем сесть в гущу этой молодёжи, я делаю ставку. Если думаете, что на Трактор, то глубоко заблуждаетесь. Я делаю ставку на то, что Трактор не выиграет в основное время. И что в итоге получается? А получается то, что при любом раскладе у меня не портится настроение. Если выиграют, радуюсь со всеми, не думая о личном. Если проиграет Трактор, фи... деньги то в кармане). Но есть ещё результат после овертайма)...
    .
    Вот, только что вернулся после игры Трактор-Барыс. Кто бы мог подумать, что Трактор проиграет 0-3? Тяжело на трибунах делать скорбное лицо)).
    .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Улыбнуло. Конечно, так и надо. Вообще грамотно.

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Я смотрела этот футбол онлайн сопкаст используя. Не знаю как можно было на Спартак поставить. Тут соглашусь с Евгением, хоть бы деньги выиграл, не так обидно было б за своих.

    ОтветитьУдалить