Форекс без вложений.

понедельник, 19 ноября 2012 г.

Хорошим словом не назовешь...

Нет у меня приличных слов, чтобы назвать трейдера, который гонит до инплей линию в самый не хочу.
Уже несколько дней этот (ужасно мягко говоря) бандит отбирает у меня значимую часть прибыли. Ну не как нельзя такому  противостоять. Единственное умное решение при  появлении такого ужаса для скальпера-бэкера- это постараться максимально быстро закрыть позицию. Самое обидно, что такое происходит на моих любимых кэфах!
Поймайте и накажите этого негодяя!!!

22 комментария:

  1. Привет.Большими суммами орудует бандит?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, он и меня довел казел =))).

    ОтветитьУдалить
  3. Не думаю, просто толстопуз стоп-лоссы собирает вот и все. Если бы инсайдер был, то я не думаю, что так часто он бы линию задирал. Неужели у него на каждую лошадь на каждом забеге инфа есть?

    ОтветитьУдалить
  4. А зачем ему инфа,против мнения большинства работает ,гнет линию в свою строну массой денег, и вынуждает других скидывать ставки.

    ОтветитьУдалить
  5. Там как суммы постепенно добавляются или сразу денежная котлета вываливается?

    ОтветитьУдалить
  6. Сумму в районе 700$ поднимают резко на несколько тиков, потом линия немного стоит на месте, а потом еще 1-2 раза таких же подъемов.

    ОтветитьУдалить
  7. Стоп-разворот опасно делать,обязательства большие будут:(

    ОтветитьУдалить
  8. И меня потрепал этот чудо-трейдер. Только его вижу - сразу лэй крупно беру.

    ОтветитьУдалить
  9. Осторожнее он и вниз умеет за 10-3 минуты до инплея, но дальше в основном до самого инплея прет вверх.

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже одного паренька заметил. Всегда в лайве выставляет большие заявки на ровных кэфах 2,3,4,5 и.т.д. В основном на доинплейном фаворите. И что меня удивило - это то, что всегда в нужную сторону выставляется. Хоть бери и за ним ставь.

    ОтветитьУдалить
  12. Да, гандон какой-то на высоких кэфах кошмарит всех :) Я б тоже наказал его. Я раньше с удовольствием присоединялся к подобной движухе вверх, а сейчас в любой момент может рухнуть, и потом уже хз куда пойдет. А бэком на таком рынке еще опаснее торговать, имхо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, точно хз как поступать, лохотрон просто=)

      Удалить
  13. А никто не обращал внимания, в инплее кеф падает, который он задрал?

    ОтветитьУдалить
  14. Иногда, зависит видимо от лошадкиного успеха в данном забеге. Он похоже доинплейщик.

    ОтветитьУдалить
  15. Смешно все это читать)))
    или вы думаете что кэфы не взаимосвязаны друг с другом
    то бы понятно было:
    вы сели с ребенком на качелю,ребенок естественно поднялся вверх,у него то вес меньше,а вы говорите :смотри как ребенок сильно качелю вверх задрал гад...

    ОтветитьУдалить
  16. :))) Про качелю хороший пример, но речь не о том, что кэф идет в какую-то сторону, а о том, как именно это происходит. Мы обсуждаем конкретные паттерны, которых раньше не было.

    ОтветитьУдалить
  17. Добавлю свои три копейки.
    .
    Соглашусь с Сергеем о взаимосвязи.
    Не всё так просто, как кажется на первый взгляд, типа, пришёл дядя с 20к баксов (примерно таких обязательств судя по рассказам ему хватило) и начал валить лошадь...
    .
    Начну чуть из далека. Года три назад, в качестве эксперимента, решил я завалить рынок. Выбрал ранним утром самый малоликвидный первый попавшийся футбольный. На каждой из команд стояло что то около 30 баксов на всей лестнице в обе стороны. Сделал бек на всё что было, в надежде выставить сразу лей на десяток тиков ниже, ну и пожинать от этого плоды). Каково же было моё удивление, что выскочило всплывающее окно, типа, так делать нельзя... В общем потерял я там на этом пару десятков баксов. Думаю, что алгоритм приёма ставок с тех пор не изменился.
    .
    Я это к тому, что у этого человека должен быть напарник, который одновременно по сговору должен валить какую то другую лошадь в противоположную сторону. Поэтому нужно искать двоих "негодяев".
    .
    Но и здесь не всё так просто, вернее всё может быть намного серьёзнее. Примерно так, как в статье у Неру http://spy.pp.ua/?p=2938
    .

    ОтветитьУдалить
  18. В нашей среде есть блогер, который двигал линию самостоятельно вполне успешно. Никакой напарник ему не пригодился.

    ОтветитьУдалить