Форекс без вложений.

воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Вернулся +37.29$


Наконец я вернулся в такое уютное и родное место для меня- скачки! Возвращение на удивление удачное. Два дня играл. Первый день я естественно минус, а во второй день я отбил минус с лихвой.
Думаю поменять немного формат блога. С тех пор как я рассекретил свою личность появилось больше возможности писать о себе, о жизни и о своих мыслей. Не буду медлить и начну это делать прямо сейчас. 


Москва исполняет мечты. Всегда мечтал сходить на концерт Питера Доерти. И как мне повезло, что я поступил в Москву. 8 декабря он посетит Мск.  Сколько было радости когда у меня оказался билет на его концерт  всего за 1400р. Я думал придется выложить минимум 3к.

Появилась идея использовать на скачках тех. анализ, как на форексе. Почитать, поучить, посмотреть. Подумал и решил для себя, что тех. анализ в спортивном трейдинге мало чем поможет. На рынках не столько много денег, чтобы линия жила по таким же законам как на форексе, тем более с таким относительно малым оборотом любой дядька с большой котлетой сдвинет линию без проблем. Если я ошибаюсь, исправьте меня.

Наткнулся на историю наверно одного из самых опытных трейдеров по прозвищу Alex_San. Удивляет, насколько человек стал успешен на бирже. У него получалось почти на каждом видео спорта делать деньги. Многим на одном ничего не удается, а тут все и сразу. Вдохновленный этой историей думаю начать развиваться не только в скачках. Мой взор пал на теннис. Посмотрю, покатаю. Может что-то из этого вырастит, а пока итоги по скакунам.




8 комментариев:

  1. Тех анализ не нужен,но разве что глянуть на график до инплея,где крутой график должен насторожить.

    ОтветитьУдалить
  2. Про тех. анализ тебе Neru может посоветовать что почитать.
    Но ты и сам знаешь, что на скачках он не всегда работает.

    ОтветитьУдалить
  3. Лично я не верю, что тебе получиться прогнуть линию под себя большой суммой. Биржа съест все твои деньги и за 2 минуты вернет тренд на место.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Линию вполне возможно прогнуть, правда для этого потребуются круглые суммы. Я знаю человека, который так и делал. Вполне хорошо это получалось.
      Чего тут про одного человека говорить, каждый день почти на всех забегах такое происходит.

      Удалить
  4. Речь не о том, чтобы прогибать линию большими суммами...тех анализ может помочь более точно определять точки входа и выхода, что соответственно уменьшит убытки и увеличит прибыль.

    ОтветитьУдалить
  5. Оо, ex-libertines!
    Были моей любимой группой пару лет назад, теплые чувства еще остались)
    Что касается тех. анализа - перепробовал практически все доступные способы (используию ГиксТой), самый действенный, на мой взгляд, это скользящие средние 5-30 + вес денег. Но и они все равно опаздывают.
    Есть другой вариант - использовать анализ с помощью NinjaTrader + RebelBetting. NinjaTrader даст всевозможные графики, но помогут ли они это уже другой вопрос. Я не проверял.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я проверял на счет нинзи, но там у меня графики долго проявлялись. Проблему эту решать было лень и решилось бросить затею с нинзёй) Но штука классная. Советую попробовать, кто не пробовал.

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить