Форекс без вложений.

среда, 14 ноября 2012 г.

Опыт начинает приносить плоды +9.29$

Сегодня нормально денег вынес с одного забега. Для меня это редкость. Опыт начинает приносить свои плоды.
Дело обстояло так: за более чем 10 минут до инплея линия вдруг поднялась пунктов на 10. Думаю времени еще придостаточно, чтобы линия ушла на место. Вспомнил, что постоянно, когда я вхожу в таких ситуациях, то линия начинает уходить в обратную сторону на тика 3-4 и по неопытности я обычно перекрываюсь. Но не в этот раз.  Подождал дальнейшего развития событий. Линия, как и ожидалось, пошла дальше вверх на 4 тика. Тут я решаюсь забэкать, расчитывая на разворот. Так и есть! Поднявшись еще на 1 пункт, линия развернулась и ушла вниз. И с этой радости мне перепало примерно 30% от ставки.
Такие движняки не раньше чем за 10 минут случаются не часто. Попасть на такой движ и отбить себе немного денежек приносит уйму удовольствия)
В остальном все нормально, не считая последнего забега, но там я почти ничего сделать не мог. Линию как подняли очень круто, так она и не возвращалась.
На считая небольшого плюса, день прошел вполне удачно. Главное, что сегодня получилось все предсказать правильно.

3 комментария: