Форекс без вложений.

понедельник, 12 ноября 2012 г.

Теннис, такой большой и интересный.

Не так трудно догадаться, чего коснется данный пост. Да, Вы правильно поняли. Я буду пробовать себя в теннисе, конкретней- в инплее. Надеюсь теннис будет следующей успешной веткой развития моего трейдерского пути.
Почему я выбрал из всего многообразия спортивных дисциплин именно теннис и именно инплей? Есть несколько весомых причин:
1. Теннисные встречи идут почти каждый день.
2. Большие обороты денежных масс.
3. Частые колебания линии( в отличии от футбола).
4. Ну а инплей потому как мне просто будет скучно торговать на неподвижной линии после скачек, где просто нереальные движения.
Торговлю на чистом интуазме я строить не буду. На начальном этапе я буду придерживаться правилам вот из этой статьи (спасибо Nestor за перевод). Свои входы, которые не связаны с этой статьей я буду выкладывать на всеобщюю критику и суд. Буду надеяться на помощь старожил в начинании.
Желаем мне дружно удачи!

14 комментариев:

  1. Удачи,только теннис в этом году уже закончился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Блин плохая весть. Ничего, есть время подумать и аккуратно рулить то, что есть.

      Удалить
  2. Проходил проверку для австралийских рынков? Теннис то в январе в основном там будет.
    Я год назад для тенниса эту проверку и проходил. А сгодилось для собачих бегов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неа, не проходил. И как у тебя с теннисом?

      Удалить
    2. На теннисе я учился, так что особых успехов там не было. Разве что в доинплее последнее время в плюс шло, но сейчас я там уже не торгую.

      Удалить
  3. Если человек плюсовой на лошадях, он будет плюсовым везде. Его трудно "выбить из колеи" никаким скачком кефов... Единственно, график жизни изменится, если готов к этому, то удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если человек плюсовой на лошадях, он будет плюсовым везде.- ну не знаю. Я вот все время выигравал на лошадях, а потом стал смотреть футбол и попытался делать ставки на матчи. Долго не получалось.

      Удалить
  4. Evgeniy, Cobra, есть сомнения по поводу того, что я буду плюсовым везде. Я даже на скачках плюсовый только в скальпинге, свинг мне так и не поддается.

    ОтветитьУдалить
  5. Свинг доинплей, изучай теханализ.

    ОтветитьУдалить
  6. удачи тебе,лучше в инплее конечно,желательно знать теннисистов и посмотреть пару матчей,теннис начнется в январе,пока перерыв хотел заняться лошадьми, ужас, ничего не понимаю я в них, лучше буду ждать австралию.

    ОтветитьУдалить
  7. Я сам еще учусь делать прогнозы как на http://bk-ru.com/tips-match, но хочу сказать, что это намного проще, чем на футбол

    ОтветитьУдалить