Форекс без вложений.

вторник, 1 ноября 2011 г.

Итоги месяца. Октябрь


Пришел к концу еще один месяц моей торговли. Пора подвести итоги.
Чем отличился октябрь от сентября? В отличии от сентября я уже мог ориентироваться что где и как. Помню как в сентябре вообще ничего не понимал, деньги стремительно улетали в карман трейдеров. В принципе и этот месяц до определенного периода схож с сентябрем, но в конце месяца я познакомился с высокими коэффами и американскими скачками.  На высоких коэффах линия двигается более менее предсказуемо в отличии от низких, где трейдеры гоняют линию как им угодно.Торговля на американских скачках, где разрыв между коэффами высокий, напоминает мне рыбалку. Выставляешь заявку и ждешь пока ее скупят. Если скупили, то скидываешь на 1-5 пунктов и опять ждешь. Но эти рынки не богаты деньгами и нет инплея, что является следствием двух минусов: прибыльность торговли существенно ограничена и при ЧП можно не успеть закрыться. По поводу американских скачек я пишу с опытом торговли на них два дня. Это, так сказать, первое впечатление. Будем пробовать дальше.
Перейдем поближе к цифрам и графикам. 
За месяц было сыграно: 16 дней, 182 рынка.
Прибыль/убытки: -15.86$
Банк: 25.43$ с учетом закинутых 20$.
Несмотря на то, что было больше слито, у меня есть представление, что я буду делать в  следующим месяце. В сентябре вообще представления не имел, чем и где нужно заниматься.







Комментариев нет:

Отправить комментарий