Форекс без вложений.

вторник, 8 ноября 2011 г.

День 38 -15.11$

Моя некомпетентность меня наказала! Не думал я, что может так оказаться. Дело обстояло на коэффе 700. Решил я зайти и воспользоваться большим разрывом в коэффе. Поставил заявку "за", ее успешно скупили и линия пошла стремительно вверх и уперлась в 1000. Никто не предлагал принять против этой лошади. Вместо этого на коэффе 1000 против стояло 300$ и до моих 14.52$ ни до ин-плея, ни до финиша очередь не дошла. И какого хуя я столько поставил?!!? Я никогда больше 10 $ в торговле не использовал, а тут на тебе- почти 15$. Нужно строго придерживаться банкролл менеджмента.  Стыдно о таких ошибках писать, но не писать- себя обманывать. Короче делаем выводы и аккуратно ликвидируем по моим меркам этот огромный минус.

Комментариев нет:

Отправить комментарий