Форекс без вложений.

четверг, 17 ноября 2011 г.

День 41 -1.45$

Давненько я не писал. День 41 был сыгран еще 10 числа, тк одиннадцатого числа утром я обнаружил, что у меня потух монитор. Отнес его на починку. Чинили его долго.. я чуть с ума не сошел без интернета. Только в понедельник его отдали в замен взяли с меня 750 р. Не велика беда монитор, мне больше жалко времени было.
Вчера торговал только на фантики. Так непривычно торговать после такой отлучки долгой, но через рынка 2-3 я уже втянулся.
Скальпинг не дает мне покоя, когда читаешь блоги других трейдеров, преуспевших в таком виде торговли. Пока у меня от него только убытки. Наверно главная причина- неумение перекрываться вовремя. Буду пробовать торговать на фантики сегодня. Будет сегодня результат- буду пробовать завтра скальпировать на реальные деньги.

3 комментария:

  1. Хорошо что во время торговли монитор не потух )

    ОтветитьУдалить
  2. Вынужденные перерывы тоже не плохо. можно посмотреть кино, заняться своим хобби, провести больше времени с близкими. Не стоит так сильно отдаваться тому что еще не стало делом твоей жизни. Удачи Хаски!

    ОтветитьУдалить
  3. Adrenalin, еще один залет мой банк не переживет.
    В этот период я занимался всем, что ты перечислил. Но по себе знаю, такие "отпуска" разлагают дисциплину.

    ОтветитьУдалить