Форекс без вложений.

среда, 30 ноября 2011 г.

Итоги месяца #3. Ноябрь.


Так уж сложилось, что юбилейный пятидесятый день выпал на итоги месяца. Сел сегодня за скачки, думая, что последний день месяца не может быть минусовым. Так оно и получилось. сыграл всего 5 рынков, а получилось наиграть 50% от ставки- еще один рекорд в зачет.

Яркую картинку я поставил не случайно. Этот месяц я закончил в отличном настроении и в отличном расположении духа, чем он существенно отличается от сентября и октября. Несмотря на хороший минус 15$ в одном из забегов, мне все таки удалось выйти в плюс по месяцу.
Плюс по месяцу я могу себе поставить не только по показателю моего счета. Ставлю себе плюс по набору опыта. В этом месяце опыта набрано предостаточно. Наконец то я в последние дни начал извлекать прибыль с британских скачек с помощью скальпинга. Блог начинает оправдывать свое название. Этот месяц можно считать точкой перелома между минусом и плюсом.
Ближе к цифрам.
За месяц было сыграно: 17 дней, 226 рынков.
Прибыль/убытки: +11.30$
Банк: 37.48$
Американские скачки, при успехах на британских, уйдут из моей жизни.
Следующий отчет будет по всему году.
Удачи всем;)


2 комментария: