Форекс без вложений.

пятница, 10 февраля 2012 г.

День 85-86$ -8.66$

Не думал, что когда-то меня будет волновать погода на Британских островах. В это время трейдерам надо брать отпуска.
По торговля могу выделить один забег, на котором за 25 минут до старта было сделано 5$, что является 25% от моей ставки. Так не хотелось их слить и настроился, что буду аккуратен. Естественно, как всегда эта пятера была слита(( Помнится мне вчера я решил зайти свингом на отлично возросший кефф. Я думал, что вхожу на потолке линии, но я ошибся, и ошибся на 9.99$(( Свинг оставлю до лучших времен.



3 комментария:

  1. Чистый свинг убыточен,если линия пошла в твою сторону,то нужно торговать против нее,тогда ты не просто ждешь ,а еще зарабатываешь в зеленной зоне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я чего-то недопонимаю тебя. Я вроде и так торговал против движения, ожидая разворота.

      Удалить
  2. Может и не понял...но я выдал один из секретов торговли.

    ОтветитьУдалить