Форекс без вложений.

среда, 8 февраля 2012 г.

День 83-84 +26.30$

Удалось нормально поторговать только два дня, остальные был занят делами.
Начинает посищать меня мысль, что этот недавний слив к счастью произошел. Когда я начал скальпировать двадцаткой, я вспомнил о забытом мной одном методе скальпирования, который отлично себя показывает. Никак не могу понять как же я так мог о нем забыть. Пора все записывать в блокнот.
Кто-нибудь может объяснить мне какого х*я так мало забегов последнее время? Минус отбывать нужно быстрее, а тут такие подставы.

4 комментария:

  1. Не летная погода в Англии...

    ОтветитьУдалить
  2. Поскорей бы непогода прошла.

    ОтветитьУдалить
  3. я вообще не попадаю на 5-6 забега и то нужно на работе оставаться до 7-8 вечера...
    Молодец красиво идешь!

    ОтветитьУдалить