Форекс без вложений.

среда, 1 февраля 2012 г.

Итоги месяца #5. Январь.


Месяц расслаблений и экспериментов. 
В этом месяце я набрался с горой опыта не только в доинплее, но и в инплее. Теперь я имею представление, что такое инплей. Возможно это в недалеком будущем станет частью мой торговли на бирже.
В доинплее я ознакомился малеха со свингом. Читал теорию для форекса, но думаю она и к Фаеру применима. Узнал для себя много терминов: линия поддержки, линия сопративления, стабилизация, фигура флаг, фигура клин и т.д. , всего не перечесть. Но знание теории не даст результатов без опыта и практики. Свинг-торговля не обойдет меня стороной. Она когда-то должна стать частью моей деятельности на Бетфаире, поэтому изучению основ биржевой торговли стоит обязательно уделить внимание.
В одном недалеком моем посте была упомянута программа Ninja trader. Программа класс. Там есть все для анализа линии, но для ее нормальной работы приходится совершать немеренное число операций, что вплывает на психику и работоспособность, потом банальная трата времени на включение плагина, на добавление забегов в программу, на настраивание графиков для забега. В общем для забегов с перерывами в 10 минут программу будет неловко использовать.
Итак, сами этоги.
За месяц было сыграно: 7 дней, 148 рынков.
Прибыль/убытки: +16.57$
Банк: 147.07$
Увеличение на 13%

В феврале предпочтение отдаю скальпингу, но буду добавлять и инплей и свинг. Эксперименты продолжаются))


4 комментария:

  1. Попробуй написать тому парню из Литвы, ссылку на блог которого я оставлял, может он подскажет тебе как лучше разобраться с настройками Ninja Trader.

    ОтветитьУдалить
  2. rabetsu, та почему вы все недовольны этой проверкой кода? blogger же делает это для защиты от спама, логичнее прислушиваться к советам. Тем более это не так страшно, как вам кажется =)

    Что касается вопроса Haskill'а, то у меня к тебе вопрос: нафига тебе эти эксперименты, если ты довольно таки хорошо поднимался на скальпинге. Мне очень нравились твои нарастающие результаты. Неужели они имели такой явный предел, что ты заинтерисовался дохода Borisanov'a и Sergiy'a в инплей?

    ОтветитьУдалить
  3. rabetsu, сейчас мне Ninka Trader не стол важен, но спасибо за беспокойство.
    betfair4u.com, скальпинг- это элементарная стратегия к которой начинает пропадать интерес. Острее становится этот вопрос когда начинаешь уже замечать пределы для скальпинга. Может я делаю неправильно, экспериментируя в данный период набития банка, но в любом случае свинг я буду использовать рано или поздно. Что касается инплея, так это да, мне заинтересовали прибыли других блогеров в инплее. Кстати вчера я пожалился хорошо в инплее)

    ОтветитьУдалить