Форекс без вложений.

среда, 7 сентября 2011 г.

Умозаключения

С момента написания последнего поста я проводил время за скачками, анализируя движения на рынках, искал закономерности и сделал определенные выводы.

На скачках очень большая конкуренция. Вроде все делаешь правильно, но коэф разворачивается в противоположную сторону. Это следствие того, что я и еще огромная армия скальперов(ну или маленькая рота скальперов-толстосумов) тоже решили воспользоваться выгодной ситуацией, что повлияло на условия выгодности. Воскресенье является исключением- коэфы почти не двигаются, конкуренции почти нет. На стоячих на месте коэфах можно проскальпировать несколько раз, что меня очень радует.

Фейки( где-то я слышал это...)- выставление значимо отличающиеся суммы денег в разы от текущих заявок. Например стоит на коэф  за11.5  стоит 69$,  12 стоит 3865$, 12.5 стоит 45, 13 стоит 87. Зачем же это делается? Немного понаблюдав за так называемыми фейками, я заметил, что , когда выставляется фейк, то линия сразу уходит на 2-3 пункта от текущего, но потом фейк исчезает и коэф возращается на 5-6 пунктов. На этом же можно заработать! Но в каждой бочке есть ложка дегтя(. Фейк можно попутать с просто очень крупной заявкой. Нужно еще понаблюдать и оценить как на этом можно заработать.

В общем это на данный момент все. Продолжение умозаключений еще, я думаю, будет. По торговле пока продвижений никаких, так что наблюдаем, анализируем, учимся, зарабатываем;)

3 комментария:

  1. Если под скальпингом понимать 1 тик, то постоянно будет повторяться ситуация, когда один из 5 ушедших не туда рынков будет забирать все, нажитое до этого. По крайней мере, когда я пытался заниматься скальпингом, так и получалось.
    Если уверен в тренде, возможно стоит попробовать 2-3 тика. Возможно еще стоп-лосс попробовать на те же 2-3 тика, но это на любителя. Я не использовал, т.к. иногда после скачка на эти 2-3 тика не в ту сторону рынок идет в итоге, куда надо. А вообще, не подготовившись как следует (технически и морально), на скальпинге удобно сливать деньги))
    За базар отвечаю))

    ОтветитьУдалить
  2. Полезные замечания. Думаю соглашусь с твоим вторым абзацем. Да и с третьим тоже, пожалуй. Т.к. сам много раз попадал в такие ситуации, когда суммы моментально появлялись на кэффах и так же моментально исчезали (конечно же после того, как взяли то, что им было нужно).

    val64rus, у меня тоже получается где-то 1 из 5 сжирает предыдущий плюс, но в этом-то и вся фишка, нужно увидеть этот большой откат коэффициентов и закрывать сразу же как только понял, что неправильно вошел в рынок. 2-3 тика в минус и не закрыться - очень опасно. Конечно кэфф может вернуться, но может и ползти дальше. Придется закрывать минус 1/5 ставки при любом исходе - и дальше неустойчивое состояние, тихая паника и жажда вернуть всё в 1-2 ставки).. Да че я рассказываю?.. Вы же сами знаете.

    Кстати, картинка к посту подобрана убойная! Лично я очень часто сижу таким образом перед монитором =) ахаха

    ОтветитьУдалить
  3. Val64rus,последнее время я задумывался о том, что в 1 тик на скачках в плюсе не будешь. Бурвик вроде как в 1 тик торгует и в плюсе. Я скорей всего забуду про торговлю в 1 тик на скачках и буду пробовать торговать столько пунктов, насколько посчитаю, что коэф упадет\поднимется. Спасибо за совет, удачи;)
    Betfair4u.com, вообще можно пробовать торговать на откатах. В любом случае будут ситуации когда коэф будет ползти дальше. Нужно пробовать, следить, искать закономерности, чем в ближайшее время я и займусь, а если и тут не прокатит, то подамся в футбол и теннис. Там конкуренции меньше). Спасибо за коммент. Жду твоих новых постов, кстати как ты эти откаты видишь. На моей практике откат появляется моментально, я только успеваю его заметить и тут уже -2 тика...-3...-4

    ОтветитьУдалить