Форекс без вложений.

пятница, 2 сентября 2011 г.

День 5-6 -USD1.39

Отсутствие опыта, стратегии, терпения, дисциплины и концентрации является явной причиной моего минуса.
 Что интересного произошло за эти два дня торговли? Торговал я минималкой 4$. Входил тогда, когда активно начинает расти/падать коэф., но почему то почти всегда попадал на невъебенные развороты и получал по минус 2-5 тиков. Что меня очень сильно смущает в скальпинге, так это то, что в плюс ты берешь 1 тик, а улететь он может огого как. Завтра буду думать как улучшать торговлю. Напишу для себя свод правил, который в ходе моей последующей торговли будет корректироваться под условия рынков.
Жаль скрины выложить не могу, т.к. камтазия чего-то не устанавливается, а паинт у мня чего-то нет. Постараюсь завтра еще решить проблемы со скринами.

2 комментария:

  1. Ты молодец. Хорошо, что не опустил руки. И то, что перешёл на реальные деньги, начиная с предыдущего поста - это же замечательно. Виртуальные деньги - они не дают того ощущения, когда боишься потерять свои реальные деньги, начинаешь резать профит и наоборот, не закрываешь убытки в надежде на разворот :)
    Я слил в процессе экспериментов больше 1000 баксов, пока научится торговать более-менее в плюс. И то, понимаю, что пределу совершенства нет и надо шлифовать, шлифовать, шлифовать свои навыки...

    ОтветитьУдалить
  2. 1000 бачей!!??!! У меня результаты пока скромней. Долларов 30 наверн пока слил)

    ОтветитьУдалить