Форекс без вложений.

понедельник, 26 сентября 2011 г.

День 13-14 +0.21$ Количество не значит качество

Урра! Первые плюсовые дни настали! Стратегия была немного доработана, что,наверно, стало следствием плюса.

В моей стратегии были подчеркнуты 3 значимых момента:
  • Не входить там, где не уверен
  • Не догонятся на рынке. Если словил минус, то сиди и жди выгодных ситуаций.
  • Перекрываться вовремя!!!
Эти два дня торговли отличились от предыдущих тем, что я уменьшил количество входов. Почти на всех рынках я входил 1-2 раза, а на одном вообще не стал входить. Для меня это новенькое:) Раньше я пытался входить везде где можно, но сейчас я понимаю, что это прямой путь к минусу.
Просьба к читателям: Если знаете, то скажите как называется сервис для статистики личного счета Betfair? Хочу следить за изменением счета ввиде графиков.

2 комментария:

  1. Приветствую.
    Ссылку дам http://www.trackbets.info/
    Сам не пользовался, не знаю что там, но видел это в другом блоге. Пусть старожилы добавят, если что.

    Желаю успехов, первый день в + это хорошо.
    Удачи )

    ОтветитьУдалить