Форекс без вложений.

среда, 18 января 2012 г.

В инплей хорошо, но в доинплей лучше

Как и писал в последнем посте, что хочу провести неопределенное время в инплее, пощупать его так сказать. Теперь решил поделится впечатлениями от присутствия в данном временном промежутке торговли на скачках.
Решение погрузится в инплей у меня пришло под воздействием двух факторов. Первое: мне надоело однообразие, второе: мной овладела зависть, наблюдая за успехами в инплее других трейдеров. Некоторые дни я наблюдал, некоторые тестил стратегию.  В одно мгновение мне повезло и я лупанул 44$, когда ставка была 4$. Это был подарок, потом плюсов было немного. Короче за это время не было найдено плюсовых стратегий, но и минусовых не нашел. Просто прогулялся по инплею. Так, что есть повод вернуться в инплей и допроверить некоторые стратегии.
Сейчас я возвращаюсь в доинплей, такой родной и привычный для меня. Буду продолжать дальше скальпировать и понемногу пробовать свинг-торговлю.
Спасибо Андрею за то, что познакомил меня с миром инплея)
И напоследок выложу скрин за все время тестирования инплея.



Комментариев нет:

Отправить комментарий