Форекс без вложений.

четверг, 26 января 2012 г.

День 80 -3.09$



Во главе поста не просто так стоит этот симпатичный нинзя. Сегодня наконец смог воспользоваться торговым инструментом по названию Ninja Trader.
Вкратце расскажу о программе. Эта торговая платформа дает возможность использовать в торговле огромное кол-во индикаторов, что в торговле обеспечивает превосходство над другими трейдерами, которые их не использует.  Особенно важна эта программа для доинплейщиков. В платной версии плагина даже есть возможность торговать непосредственно из программы.
Перейдем к сегодняшней торговой сессии. До пятого рынка я только разбирался с интерфейсом и настройками программы, искал нужные мне индикаторы. Расчитывал в торговли на график под названием "Японские свечи", но он не оправдал мои ожидания или я пока в нем не разобрался. А вот индикатор MACD показал сегодня хорошие результаты.
Этот график взят с рынка, где +4.50$. В торговле использовалось 30$, то есть 15% с рынка. Взял я на пересечении линий за 6.6 и тянул почти до самого конца. Отдал по 5.7. Можно было еще 2-3 пункта забрать, но я пожадничал.

На следующем рынке я заходил несколько раз, парой удачно, парой неудачно, но в итоге плюс. Последний рынок отличался от предыдущих тем, что торговал на лошади с коэффом приблизительно 1.8. Не совсем просто это оказалось, что прекрасно отразилось на результате. Тренд менялся очень быстро и график не мог отобразить это своевременно.
В общем такая торговля мне понравилась. Нужно будет порешать пару вопросов с программой, чем сейчас и займусь. Как прикрепить индикаторы к графику, чтобы они постоянно стояли, а не выставлять каждый раз их? Вот например я хочу, чтобы MACD- индикатор отображался постоянно на графике.
 Этот месяц все таки я отпущу на эксперименты. Все равно осталось тут совсем чуть-чуть, а в начале февраля буду думать, что дальше делать. Если кого заинтересует, если Ninja Trader будет актуален в моей торговле, то есть возможность написать небольшой мануальчик))
Кстати вырожу спасибо ребятам rabetsu и Borisanovу в этом посте за то, что помогли мне разобраться в этой программе.

8 комментариев:

  1. Буду рад почитать манул по Ниндзя Трейдер и ссылочку где можно посмотреть программу.

    ОтветитьУдалить
  2. Мануал я думаю будет не скоро. Все что надо можно найти с помощью поисковой системы. Могу дать ссылку на русский сайт Нинзи http://ninja-trader.ru

    ОтветитьУдалить
  3. это направление больше не тестишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ды нет, программа опаздывает сильно. Я не разобрался как решить эту проблему и бросил.

      Удалить
  4. Дружище Haskill !!!
    Пожалуйста расскажи как ты устанавливал QuantSports?
    Мы с rabetsu уже голову сломали почему у него всё ещё она работает а я даже запустить не могу, подробности тут:

    http://bfloshadi.blogspot.ru/2012/01/ninjatrader.html?showComment=1355285724401#c4120430716512093513

    буду благодарен если окажешь содействие

    ОтветитьУдалить
  5. Главное - спасибо вам за диалог!
    Я взял из ваших постов всё что было можно, а может быть и больше, но, к сожалению, по моим ощущениям этого мало чтобы считать что я теоретически готов к практическому скальпингу на лошадках. Поплыву дальше в безкрайние просторы нета в поисках истины ...
    еще раз спасибо и дай вам яйца всего что пожелаете!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если вам захочется получить несколько советов, то обращайтесь в скайпе haskill012

      Удалить