Форекс без вложений.

суббота, 10 марта 2012 г.

Пластиковая карта для Betfair.com


Сегодня впервые за пол года вывел первые средства с биржы в размере 30$. Решил поделится в этом посте своим опытом регистрации карты ну и естественно ее использованию на бирже.
Буду рассматривать регистрацию на примере дебетовой мультивалютной карты Visa Classic банка VTB24. Банк я этот выбрал не по каким-то преимуществом над остальными, а просто кроме VTB24 и Сбербанка у меня в городе нормальных банков нет. Ну Сбербанк сразу отпадает.  В сети очень много отрицательных отзывов о нем из-за плохой работы карты в сети интернет.
Перейдем к процедуре регистрации. Заходим на главную страницу и в разделе "Банковские карты" выбираем "Дебетовые карты". 
Далее в открывшейся странице жмем на "Мультивалютная карта Classic ВТБ24"
Дальше выбираем "Заказ дебетовой карты" По другим картам ничего сказать не могу, т.к. опыт в онлайн заказе и в использовании у меня есть только по данной карте.
На первом шаге регистрации нам предстоит выбрать карту. Выбираем только визу, с мастер кард может возникнуть проблемы! И не отказывайтесь от регистрации в Телебанке, пригодится.
Далее заполняется все как в паспорте.
В общем карта моя пришла не знаю когда. 3 недели я ждал звонка из банка, но звонка не приходило(наверно были заняты праздниками). Пришлось самому звонить в банк. Сказали, что карта в банке, можете прийти за ней. 
В банке тоже возникла проблема. По каким-то непонятным причинам пришлось опять заполнять форму регистрации, но в банке уже проще было, там мне все объясняли.
Карта стоит 750 рублей, точнее на самой карте висит минус 750р. Я пополнял карту на 1100р. в этоге осталось 350р. 
Пришел домой и сразу же проверил Телебанк. Кстати, интересная защита в ВТБ банке. На руки вместе с картой выдают особую карточку, в которой под защитным слоем 112 паролей. Нужно будет каждый раз при входе в Телебанк вводить новый пароль. Как пароли закончатся просто приходи в банк и проси еще. 
С биржей  проблем пока не возникло. Ввод осуществился моментально. С выводом тоже проблем не возникло. На телефон пришла смс  о доступных средствах на счету уже через 2 дня, когда в некоторых банках приходится первый раз ждать примерно 2 недели.
Я еще попал на акцию 3 месяца смс-оповещений и 3 месяца бесплатного Телебанка в подарок. В дальнейшим и то и другое будет стоить 300р. в год. Итого получается 750+300+300=1350р. будет стоить вам обслуживание карты в первый год. В следующий год уже 600р. т.к. карта оформляется на 2 года.
Ну вот и все, что я хотел сказать)





11 комментариев:

  1. Привет.
    Напиши еще по поводу мультивалютности. В чем она заключается? Ведутся несколько счетов в разных валютах или все тупо конвертируется в рубли по внутренним курсам.

    + отключи, плиз, подтверждение комментариев в настройках блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "все тупо конвертируется в рубли по внутренним курсам."
      Именно так

      Удалить
    2. А почему тогда не евровую/баксовую карточку заказывал? Курс внутри банка обычно очень далек от оптимального. Понятно, что с сотни-двух сильно не почувствуешь, но если больше - то уже приличная разница.

      Удалить
    3. Мне на самом деле было все равно какую карту заводить, лиж бы она работала с биржей. Я просто читал где-то о регистрации карты и там рекомендовалось заводить мультивалют, ну я естественно завел ее.

      Удалить
  2. В принципе нет необходимости делать мультивалютную карту. Разнится лишь в том что на мультивалютной карте дополнительно имеются пару счетов в другой валюте. Но при работе с фаером они не используются. Используеться только основной счет к которому прикреплена карта и конвертация производиться автоматически при поступлении средств по текущему курсу банка. А счета в других валютах нужны только для хранения денег в другой валюте. Конечно незнаю как именно ВТБ сделано но у меня альфа банк тоже мультивалютная сделанная. И там такая ситуация получаеться на ней основной счет рублевый и точнее к которому прикреплена карта и если я пойду в банкомат и захочу снять деньги со счета например с долларового у меня ничего не получиться так как основной счет рублевый и управлять средствами других счетов могу только через интернет банк либо через само отделение банка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да кстати, менеджер банка мне сказал, что я не смогу выводить деньги в буржуйской валюте. Наличка только в родных деревянных рублях.

      Удалить
  3. А у меня (Украина) VISA электрон мультивалютная , банк "Финансы и Кредит" обслуживание вроде бесплатное. Брать классик и платить за обслуживание не вижу смысла. Электрон пополняет тоже моментально. Правда ещё не выводил ))))). Но думаю проблем быть не должно. При наших минибанках ещё платить за карту??? Не допустимо. Понятно, что классик будет, но со временем и при хорошем стабильном плюсе. А пока элктрон рулит!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С многими картами не возникает проблем по поводу депозита, а вот кеш-аут другой вопрос. Попробуй хоть двадцатку выведи. Получится/не получится отпишись тут)

      Удалить
  4. Ни с одной карты еще не было проблем с выводом. Была и Классик, и Электрон... Сейчас вообще пользуюсь той, что при мне в банке сделали за 10 минут. Обслуживание 160 р./год. СМС-оповещения и интернет-банк бесплатно. По опыту, если депозит прошел, то и обратно пройдет (только есть тонкости, если несколько карт одновременно используешь).

    ОтветитьУдалить
  5. А что за банк, где 160р в год?

    ОтветитьУдалить
  6. Банк "Открытие" (бывший "Русский банк развития"-РБР)

    ОтветитьУдалить