Форекс без вложений.

суббота, 31 декабря 2011 г.

Итоги месяца #4 Декабрь. Итоги года #1 2011

Черт возьми! Ну не мог я не поставить эту картинку во главе поста. Хоть и не новогодняя, но радует меня не менее, чем какая-либо новогодняя.
Неужели у меня это получилось? Мой банк дожил до 2012 года и приумножился. Несмотря на все трудности и неудачи я не опускал руки и двигался вперед.
Следует рассказать какое у меня было представление о скачках и какое у меня представление сейчас. В августе я закинул на счет 20$(точно не помню) и начал торговать на лошадках. Других вариантов у меня не было. Или я торгую на скачках, или не торгую вообще.  Вроде ничего сложного. Соблюдай основные принципы торговли и получай плюсики. Но я был шокирован. Мое представление о скачках совсем не соответствовало  действительности. Линия на скачках может двигаться совсем непредсказуемо. Тренд моментально может поменяться. Это по поводу свинг торговли.
Что касается скальпинга, так я ничего не знал о скальпинге. Эта стратегия у меня оказалась сливной и я никак не мог понять как же все таки можно плюсовать скальпингом, когда коэфф в любой момент может улететь. Считал, что скальпинг- это фуфло и все, кто пишет, что торгует скальпингом просто шифруются, чтобы не палить темы.
Тут в моей трейдерской жизни появились американские скачки. Именно они мне в свое время помогли удержаться на плаву. Сейчас я могу сказать, что делать там нех.
Переломный момент с минуса на плюс произошел после короткого разговора с одним блогером из нашей среды. По средством аськи он мне в в районе 50 слов рассказал принцип скальпинга.  В рунете очень мало информации по скачкам и такая информация для меня расценивалась как найденный клад. Выражаю неизмеримую благодарность этому человеку и желаю ему всех благ и успехов в новом году!
Вектор моей торговли в этом месяце приобрел четкое направление. Главная задача на новый год- набить весомый банк, нащупать предел скальпинга на высоких коэффах и впоследствии практиковаться на низких коэффах, для увеличения прибыли.
Лирика закончилась, теперь сами итоги.
За месяц было сыграно: 22 дня, 256 рынков.
Прибыль/убытки: +91.58$
Банк: 128.48
Банк увеличился в 3.43 раза. Очень даже не плохо.
Видно по графику два нормальных влета.
Они отнимаю дни на отбитие минуса.
Нужно стараться уменьшать такие влеты.






Итоги года:
За год (с конца августа) было сыграно: 689 рынков
Прибыль/убытки: 86.65$
И напоследок пожелаю всем читателям достигать поставленных целей и никогда не сдавайтесь. Помните, многое в этой жизни зависит от самого себя. И главное- с Новым годом!

8 комментариев:

  1. Отличный пост и пожелания !
    С НГ нас всех и удачи нам всем в торговле ))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за пожелания ) И тебе всего самого наилучшего, пусть твои цели и задачи в новом году так же будут достигнуты как и в этом!
    С новым годом нас всех! )

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, позитивный пост и уматовая картинка) С Новым Годом, пусть он принесет нам полезных знаний и много денег!

    ОтветитьУдалить
  4. С новым годом! Удачи в нашем нелегком деле)

    ОтветитьУдалить
  5. С Новым Годом дружище!!!
    молодчик ты. Я не могу так как ты получив луз, который одним махом убивает столько трудов, снова капля за каплей снимать гранитную стружку.
    Успехов в таком непростом деле!!!

    ОтветитьУдалить
  6. а как ты привязал статистику с Бетфаер к графику?

    ОтветитьУдалить